Технические характеристики

История Создания

Главная ::::: Фотки машины ::::: На природе ::::: Мастерская

 

Марка,модель ОЛЕКО - ГАЗ,самодельная
Тип ТС Легковой
Двигатель 24Д-Б/Н
Цвет Серебристый
Мощность двигателя, кВт/л.с. 105
Разрешённая масса,kg 1590
Масса без нагрузки,kg 1190


*****__--История Создания--__*****
Создание машины началось в далёком 1982 году год с небольшим ушёл на составление чертежей и один год ушёл на регистрацию, машина предназначалась главным образом для частного перевоза небольших грузов. Так как, в то время детали было практически невозможно купить в авто магазине, машина собиралась из подручных материалов: часть списанного переднего кузова была куплена за жидкие деньги в таксопарке задняя часть кузова крыша, днище были сварены из найденных на авто свалках деталей, кенгурятник сделан из согнутой водопроводной трубы, двигатель из найденных в гараже деталей. Как нестранно вся эта конструкция показала весьма неплохие технические характеристики, даже немного обогнав серийно выпускаемые волги, как по скоростным характеристикам так и по уровню безопасности. В связи с хорошими техническими характеристика приблизительно в 1989 году представители одного из крупнейших автозаводов хотели купить права на изготовление данного автомобиля и наладить серийное производство как альтернатива машине “Нива“ но из за разногласий и смехотворно малой предложенной денежной суммы им было в этом праве отказано.
После года хождения по разным учреждениям, гостам машина была зарегистрирована под названием « ОЛЕКОГАЗ - самодельная ». Имя было придумано неслучайно оно состоит из двух частей и расшифровывается как два имени ОЛЕГ и КОнстантин (в честь моего брата и меня), приблизительно в 1984 году машина 4 колёсами крепко встала на ноги … на самом деле она до этого момента тоже неуверенно почти год отъездила без номеров по Москве … но это ещё были её неуверенные первые шаги.
За время своего существования машина познала и радость и горе. К радостям можно отнести участие и завоевание в 1990 годах первого места в конкурсе МК на лучший самодельный автомобиль (к сожалению, данную статью я утерял если у каво то есть, пришлите по мылу koctik@bk.ru – буду очень признателен), периодические профилактические переварки и обновления, последнее из которых она переживает в данный момент (ознакомиться с которым вы можете в разделе «Мастерская») ну и конечно заботу, и любовь своих хозяев к неприятным моментам её биографии можно отнести небольшой переворот зимой 1993 года, когда она немного не удержалась зимой на скользком участке дороги и слетела в кювет, совершив тройной переворот через крышу и один раз, перекувырнувшись через капот, прировняв растущий рядом с дорогой лесок она поцарапала крылья, помяла крышу и потеряла аккумулятор - аккумулятор нашли, поставили, поехали дальше :).
Теперь пару слов о её характере: характер у неё терпеливый, спокойный и упорный – с места не рвёт, но если уж решит куда нибуть взобраться, то обязательно это сделает, очень обидчивая если замечает измену (например, сесть при ней за руль другой машины) то обязательно, это 100% начинает всячески выказывать сваё недовольство данным обстоятельств ревность доходит до обсурдства , бывает что может отказаться ехать, встав по середине дороги и тут уже только её создатель может уговорить сдвинуться с места, к пассажирам относится с пристальным вниманием если человек ей не нравится, может начать капризничать – брыкаться, в хорошую погоду не любит стоять в гараже.
Любимое время года весна и лето, любимые цвета: синий, зелённый, серебристый. Любимое занятие мытьё с шампунем под освежающем прохладным душем и прогулки ранним утром загород .

Данный материал написан 4 мая 2003 года в 0 часов 17 минут.
Текст находится в процессе редактирования, продолжение следует.


Используются технологии uCoz